|
|
|
Чтобы создать префаб, необходимо выделить все обекты, которые вы хотите сделать префабом, а затем нажать кнопу Create Prefab на панели New Objects или нажмите Ctrl + R. После этого перед вами появится окно Create Prefab: В этом окне нужно указать имя и описание префаба, а так же библиотеку префабов, в которую вы хотите его поместить. Name - имя (название) префаба. Description - описание префаба. Create in - здесь необходимо выбрать одну из существующих библиотек префабов, в которую будет помещен данный префаб. Чтобы поместить на карту префаб, выберите библотеку префабов из списка Categories на панели New Objects, далее выберите нужный вам префаб из списка Objects, и нажмите кнопку Insert original prefab. Выбранный префаб будет помещен на карту и отцентрирован в 2D-видах. Prefab Factory Окно Prefab Factory позволяет с легкостью управлять имеющимися у вас библиотеками префабов: добавлять/удалять объекты и библиотеки, а так же редактировать имеющиеся префабы. Вызвать данное окно можно через меню Tools -> Prefab Factory. Библиотеки префабов хранятся в директории prefabs/, которая находится в директории редактора. Файлы с библиотеками префабов имеют расширение .ol. Вы можете добавлять/удалять библиотеки префабов, добавляя или удаляя .ol файлы из папки prefabs/. Так же, это можно делать через окно Prefab Factory. Давайте подробно рассмотрим его: Select a Library - тут вы можете выбрать нужную вам библиотеку префабов. Add Library - создать новую библиотеку. После нажатия на кнопку появится окно Edit Library, в котором необходимо ввети название библиотеки и ее описание. Remove - удалить библиотеку. Edit - редактировать библиотеку. После нажатия на на кнопку появится окно Edit Library, в котором вы можете изменить название и описание библиотеки. Library Description - описание библиотеки. Objects in library - список префабов, которые находятся в выбранной библиотеке. Add object - добавить новый объект (префаб) в библиотеку. После нажатия на кнопку появится окно выбора файлов, в котором вы можете указать .map или .rmf файл, содержимое которого вы хотите сделать префабом. Remove - удалить выбранный префаб из библиотеки. Edit - редактировать выбранный префаб. После нажатия на кнопку выпадет меню, в котором вы можете выбрать два варианта редактирования. Первый - изменить название и описание префаба, а второй - изменить сам префаб. Export object - экспортировать выбранный префаб в .map формат. После нажатия на кнопку появится окно, в котором требуется указать путь, куда необходимо экспортировать префаб. Object notes - описание выбранного префаба. Close - довольно сложная для понимания функция... лучше не трогать. И напоследок, совет: не стоит злоупотреблять стандартными и чужими префабами - старайтесь использовать только свое, уникальное... |
canon 400d отличный выбор |