|
Монтировка.
Обычный ломик, знакомый нам по первой Half-Life. В игре
годится для разбивания ящиков и досок, которые преграждают
путь. |
|
Грави-пушка.
(Пушка энергетического поля с нулевым уровнем). Самое
интересное оружие, при помощи которого можно
метнуть-толкнуть практически любой предмет. В конце игры, в
Цитадели, приобретает несколько дополнительных функций. |
|
Пистолет 9мм.
18
патронов в обойме. Обычный пистолетик. Замена Беретты из
Half-Life. Годится в основном на то, чтобы расстреливать
медленных мозгососов и зомби, но также можно использовать
против любого другого противника (только издалека). |
|
Магнум 357.
Хорошая пушка. Аналог Магнума из первой части. С одного
выстрела сносит практически любого противника. |
|
Автомат.
Обычный автомат, как и в первой HL. Имеет 45 патронов в
обойме. Также может держать до трех гранат в подствольнике.
Неплохая пушка, но приедается быстро. В пиратской версии не
имеет индикации подствольных гранат. |
|
Импульсное ружье.
(Табельное оружие патруля). Аналог автомата. Вторичная
функция - стреляет сгустком энергии, который может
отскакивать от стен. При попадании во врагов они исчезают... |
|
Дробовик.
Шестизарядный шотган. Достойный продолжатель дела шотгана из
первой части. Имеет вторичную функцию - двойной выстрел.
Лучшее оружие для стрельбы на ближнюю и среднюю дистанцию. |
|
Арбалет.
Обычный арбалет с оптическим прицелом и раскаленной (?)
стрелой. Хорош для стрельбы в далеких неподвижных
противников и в качестве бинокля. |
|
Граната.
Граната, аналогичная лимонке в HL. Имеет недостаток - по
полу скачет как резиновый мячик, поэтому в замкнутых
помещениях иногда может прискакать под ноги, тому кто ее
бросил. |
|
Гранатомет.
Как и
в первой части имеет лазерный прицел-наведение, который
нельзя отключить. Можно нести до трех ракет. |
|
Феропод.
Приманивает и натравливает на врагов личинки муравьиных
львов. Бесконечен, но действует только в местах, где водятся
личинки - в пустыне. |