Главная
Экскурсия
Эпизоды
Прохождение
Карты
Оружие
Коды
Обзор

Cейчас вы научитесь создавать световые лучи!

Для начала постройте, например, фонарь (из которого будет исходить световой луч):

1

Далее, создайте браш такой формы, какой должен быть луч, и окрасьте его текстурой FADE2 (или FADE1 - halflife.wad). А нижнюю сторону браша "закрасьте" текстурой BLACK:

2

Потом, выделите браш-луч, и сделайте из него энтити func_illusionary с такими пропертис:

Render mode - additive.
FX amount - примерно 30 (чем значение меньше, тем луч прозрачнее).

Теперь, осталось откомпилировать карту, и вы увидите красивый световой луч :)

3

Также, можно создать вращающиеся лучи. Для этого, создайте луч(и) как в прошлом примере, и не забудьте про ось (ORIGIN-браш), так как это вращающийся объект. Когда все готово, выглядеть должно примерно так:

4

Как видно на рисунке - есть лампочка, два луча, и ось вращения. Теперь, выделяем оба луча и ось, и делаем из всех трех объектов энтити func_rotating, с такими пропертис:

Render mode - additive.
FX amount - около 30.
Rotation speed - скорость вращения луча.

Флаги:
Start ON - установите этот флаг чтобы лучи сразу вращались. Иначе, сначала нужно будет активировать объект, чтобы он начал крутиться.
Not solid - при установке этого флага, лучи будут нематериальными (чтобы никого не цепляли при вращении).
Также, не забудьте отметить нужую ось вращения (X или Y). По умолчанию объект будет вращаться по оси Z.

Вот и все! После компиляции вы увидите вращающиеся лучи:

5

 
Rambler's Top100 продажа сантехники