|
|
|
Cейчас вы научитесь создавать световые лучи! Для начала постройте, например, фонарь (из которого будет исходить световой луч):
Далее, создайте браш такой формы, какой должен быть луч, и окрасьте его текстурой FADE2 (или FADE1 - halflife.wad). А нижнюю сторону браша "закрасьте" текстурой BLACK:
Потом, выделите браш-луч, и сделайте из него энтити func_illusionary с такими пропертис: Render mode - additive. Теперь, осталось откомпилировать карту, и вы увидите красивый световой луч :)
Также, можно создать вращающиеся лучи. Для этого, создайте луч(и) как в прошлом примере, и не забудьте про ось (ORIGIN-браш), так как это вращающийся объект. Когда все готово, выглядеть должно примерно так:
Как видно на рисунке - есть лампочка, два луча, и ось вращения. Теперь, выделяем оба луча и ось, и делаем из всех трех объектов энтити func_rotating, с такими пропертис: Render mode - additive. Флаги: Вот и все! После компиляции вы увидите вращающиеся лучи:
|
продажа сантехники |