Morbit Inclination


Я удостоился чести быть одним из бета тестеров мода Morbit Inclination . Сразу скажу, что режим игры тут будет - захват флага только флагом будет служить карточка.
Ну вот начнем с хорошего. Самое лучшее в моде, это архитектура карт и атмосфера.
А вот теперь по порядку. Не во многих multiplayer модах, я наблюдал какую-либо атмосферу на картах, в этом же моде она есть. Атмосфера в игре напоминает атмосферу таких игр как: Aliens vs Predator 1,2, They Thing и Unreal.
Архитектура на высшем классе, особенно мне понравились природные ландшафты, к сожалению, и r_speeds намного выше Valve-овских стандартов. Модели не плохие, очень хорошими их назвать трудно, в игре модели оружия сделаны, как бы, по новым стандартам, оружие и руки намного ближе, как бы, к глазам. Это конечно реальнее, но оружие занимает немалую часть экрана, это делает минус в сторону геймплея.
Так же минус в сторону геймплея делает то, что у каждой расы есть всего один вид орудия (будем надеяться, что в финальной версии это исправят, так как в директории мода в папке models я нашел модели других видов оружия, которые не используются в игре).
Так же я нашел место, где разработчики решили сэкономить свои силы. Вот вам пример… Слева показана модель, которая шла вместе с программой 3d Maks, справа модель Alian`a из мода.
Так же в папке с моделями лежит дробовик из мода They Hunger.
Вот баг который надо знать тем у кого устарелые аудио карты:в директории с модом, в папке, где находятся звуки, я нашел 5-ть треков, по одному на каждую карту… Но треки в игре не играют. Как я потом узнал у автора, это из-за моей аудио карты. Кстати, треки очень качественные и профессиональные.
Как я обещал, переходим к самой концепции игры.
Классы
В игре присутствуют представители 4-ти рас: Alien – инопланетянин, Human – человек, Monster – монстр, Robot – робот. У каждой расы имеется свой вид оружия и она не может брать чужое оружие.
Оружие
Теперь рассмотрим оружие.
У Alien, оружие похожее на gauss из Half-Life, похоже лишь тем, что очень мощное, после выстрела надо ждать немного времени чтобы вистрелить второй раз, вторичная атака - это включение оптического прицела.
У Human – автомат.
У Monster – ногти, ими он может только царапать. Что является интересным при выборе представителя этой расы, так это то, что включается вид от третьего лица, когда во всех остальных расах от первого.
У Robot – электрический лазер, при первичной атаке, стреляющий одновременно большим количеством электрозарядов (похожими на молнии). Нужно немного времени, чтобы повторить выстрел. При вторичной атаке стреляет одним электрическим зарядом, но непрерывно.
Боеприпасы в моде не ограничены, но перезарядка есть (не относится к расе Monster).
Геймплей
А вот этот раздел можно описать кратко. Игрокам не понравилось. Основные причины: только один виду оружия доступен игроку в игре, а также то, геймплей на картах примитивный.
Итог
Мод не имеет ничего сенсационно нового, с архитектурой карт, сделанных на 5 + и удобным интерфейсом.
Автор обзора -

Установить стартовой Добавить в избранное
Counter-Strike TOP 100 Sites!!!

Copyright © 2002 by Half-Life2.Ru
Все права защищены. Перепечатка и использование материалов без письменного согласия владельцев и авторов Half-Life2.Ru запрещена.
Команда сайта: Программирование, поддержка: Commando , вэб-дизайн: , арт: . По вопросам рекламы и промоушна можно обращаться: