|
Half-Life
guns
Оружие родного Half-Life. Какое оно?
1.
Монтировка\лом.
В
сингле это самое первое оружие. Маломощное, но пригодное для удаления
возможных препятствий и атак HeadCrab'oв, зомби, иногда - шокеров. Дальше
годится разве что для уничтожения ящиков с целью экономии патронов.
В Deathmatсh'е лом куда полезнее. Ламаков так и хочется огреть ломом.
Вблизи ей можно отправить на респ за считанные секунды, но на расстояниях
вы можете только грозно махать ею. На картах, где очень мало оружия используется
чаще, но все равно пистолетов обычно хватает.
Применять к ламакам или с целью издевательства, а также в замкнутых пространствах,
возможно от безысходности, при неожиданном респе около врага.
2.Пистолет
Glock 18. Glock
18 знаком всем (если не по HL так по CS). В сингле это самое первое огнестрельное
оружие. Хотя на первых этапах игры он практически незаменим, все же оружие
это очень слабое, и ничего не способно сделать даже слабым врагам: убить
можно, но здоровья это будет стоить столько, что далеко не пройдете. Разве
что HeadraCrab'а хорошо мочит. Вскоре появится автомат, патроны у них
общие и использование пистолета будет выглядеть как извращение.
В Deathmatche тоже слаб с точки зрения убойной силы. Его не любят. Но
я как игрок, который долго испытывал его, скажу, что он очень полезен.
Я советую использовать его как оружие для добивания, комбинируя его с
другими пушками. Пара точных выстрелов и поврежденный враг на небе. Конечно,
если под рукой автомат, то Glock не пригодится. Но ведь не везде Crossfire,
где оружия полно. Есть много карт, где игроки в среднем бегают с 1-3 видами
оружия, а что-то мощное встречается очень редко. Тогда на арену опять
выходит Glock. Представьте себ,е что вы встретились с врагом и у вас Shotgun,
а у него автомат. Вы удачно попали в него, оставив мало хелсов, но так
как враг уж очень крутится, возможно, что попасть второй раз удастся не
сразу (да дробью его рассыпной! - прем.ред). Если враг не полное ламо,
то с MP5 он убьет вас довольно быстро (примерно после 1-2 непопадания
из ShotGun'а). Так вот, доставая Glock и быстро (правой кнопкой мыши,
так как левую использовать в такой ситуации нет смысла) мочите врага в
грудь голову (старайтесь). После 1-3 попаданий ему конец. Некоторые спокойно
кладут врага и более медленной стрельбой (левая кнопка), но это дело привычки.
Теперь поняли, чем Glock хорош? Кстати, если вы родились около врага,
у которого мощное оружие и вы видите, что не убежите - есть шансы убить
его из глока. Просто мочите в голову и все:). Обычно враг, видя, что у
вас нет крутого оружия, немного расслабляется (это не относится к нормальным
игрокам, которые уничтожают все, что движется с завидным усердием). Но
не все же нереальные отцы, поэтому это ваш шанс. Научившись орудовать
Glock'ом, вы сможете убивать очень эффективно даже того врага, который
хорошо вооружен. Но не стоит полностью полагаться на него. Враг, имеющий
около 35 хелов и около 20 жилета, скорее всего убьет вас, если конечно
ваш скилл не выше в 5 раз или вы не попадете ему в голову. Итак, глок
реальная вещь, но обольщаться не стоит: это "единичка" и каким
отцом бы вы не были, всегда надо рассчитывать свои силы. Игрок с одинаковым
скиллом, даже с 20 хелами и пылесосом, при условии, что не будет находиться
к вам спиной, скорее всего уничтожит вас. Must use, однозначно.
|
|
Монтировка
|
Пистолет
Glock 18
|
3.Пистолет Magnum.
Magnum
в сингле появится далеко не сразу (после смерти первых драконов\щупалец\растений,
в общем, слепых и зеленых тварей). Обладает большой мощью и способен с
одного выстрела сразить десантника. Так как он не кучный, патроны к нему
накапливаются, а потом уходят на ряд сильных монстров. Он с этим справляется.
Очень хорошее оружие.
В нашем суровом мире он тоже показал себя с хорошей стороны. Мощь его
сохранилась, но чтобы убить врага со 100 хелами, попасть надо 1-3 раза
(а то и больше). Очень хорошо то, что попав в голову вы можете убить врага
со 100 хелами и со 100 брони. Косюм защищает только тело, а голова полностью
беззащитна. Главное - научиться метко стрелять и он станет грозным оружием.
Большой плюс в том, что в Deathmatch'е добавили зум! Вот это подарок на
больших расстояниях (на маленьких уровнях этот прицел "0\массу",
а больших пространств не так уж и много).
Учитесь, и у вас будет реальный шанс быстро (а главное - неожиданно) заработать
фраг.
4.Армейский автомат MP5 Navy.
MP5
в игре он просто средний. Мочить врагов приходиться довольно долго,
хотя подствол делает его мощным оружием. Он быстро надоедает и его меняют
на что-то другое, а потом опять возвращаются к нему . Автомат достойный,
и хотите вы этого или нет, с ним вы будете бегать очень долго.
Если говорить о сетевых баталиях, то смело скажу, что это одно из самых
распространенных оружий. Научись ловко двигаться и стрелять в верхнюю
область и у вас будет море фрагов. Подствол вообще делает его папской
пушкой. Ведь можно стрелять очень далеко, выстреливая из подствола в
прыжке, или очень низко, разрывая гранату чуть дальше себя, и наконец
на упреждение - тогда враг вряд ли уйдет. Это очень крутое оружие, хотя
оно и кажется средним!
5.Шотган. Шотган
это прекрасное оружие. В сингле появляется скоро и помогает вплоть до
конца игры. Имеет как обычный режим стрельбы, так и выстрел двумя патронами
сразу. Хорошо мочит всех тварей, даже мощных инопланетных десантников.
На расстоянии он не так хорош, но одиночные выстрелы достают довольно
далеко. Недостаток, как у большинства шотганов, в низкой скорости перезарядки,
так что не забывайте об этом.(Квакерский шотган решает! - прим.ред)
В Deathmatch'е это очень классная пушка. Вообще, в ХЛ нет откровенного
фуфла (снарки рулят - прим.ред). Здесь все оружие хорошее, но каждому
нравится свое. Шотган универсален и годится на любой карте. Целиться
желательно в голову, но двойные выстрелы лучше наносить в корпус. Издалека
цельтесь в грудь - как правило попадает в голову. Вблизи, если вовремя
выстрелить, врага даже жилет не спасет. Убегающих врагов лучше мочить
одиночными. Как и в сингле, вовремя не перезаряженный шотган может быть
фатальным. В разных версиях ХЛ шотган стреляет немного по-разному. Постреляйте
по стенам, и выясните все тонкости разброса.
|
|
MP5
Navy
|
Shotgun
|
6.Арбалет.
В
сингле он идеально помогал справляться с спецназовскими тетками, которые
так любили быстро бегать. К сожалению, пуль на него всегда не хватало.
Арбалет помогал до самого конца игры и являлся очень мощным оружием.
В DM он является быстрым и смертоносным. Очень полезен на открытых пространствах
и в узких коридорах. У каждого своя специфика наведения прицела, но
помните, что водить его за жертвой не является лучшим методом, так как
вы будете всегда отставать от цели. Его любят кемперы, так как это их
главное оружие, но и опытные игроки всегда зарабатывают с его помощью
много фрагов. У сильного игрока часто получается, родившись на Crossfire
у одного из арбалетов, быстро успокоить 1-2 мотающихся в центре player'ов.
Учитесь, это очень ценное оружие.
7.Базука. Базука
появляется в ущелье скалы. Оружие очень мощное. Подходит для усмирения
толпы средних монстров, прекрасна для уничтожения крупных тварей и вражеской
техники. Из-за наведения она способна творить чудеса. Финального монстра
хорошо мочить именно ей.
В DM это тоже крутая вещь, базука все-таки. При умелом наведении найдет
врага даже за углом (всегда получается по-разному, но можно привыкнуть
и попадать очень часто). Способна менять свой курс, повинуясь твоей
мышке (естественно не идеально, но все же очень сильно меняя траекторию
полета). На открытых уровнях крутая вещь, но... опытные игроки научились
сбивать ракеты (но это очень редко помогает, так как сбить очень трудно).
На таких картах как Crossfire она дает тучи фрагов. Иногда (особенно
во время дуэлей, где враг сконцентрирован только на вас) имеет смысл
выключать лазерный прицел.
Пользуйтесь, но не забывайте, что она слишком мощна и может убить вас.
|
|
Базука
(RPG)
|
Арбалет
|
8.Gauss
Gun. Я
называю ее вертушкой или Yellow death (официально - gauss gun). Это
название оправдывает ее. В сингле это просто мощное оружие, но главные
ее свойства доступны только в DM. Закрутите ее на 3-5 ячеек энергии,
прыгните, выстреливая себе под ноги. Что нравиться? Вот это чудо. Так
можно делать очень много трюков. Кстати, это оружие пробивает стены.
Мочить врагов сквозь тонкие стены очень благородное занятие:). Многие
просто не понимают, от чего умерли. Это папское оружие, и если научиться
в совершенстве им владеть, то очень скоро вы сможете вести войну, имея
в арсенале только его. Научись стрелять не только на расстояниях, но
и вблизи. Не нервничайте, и, скорее всего попадете. Стрелять обычным
огнем не экономно и не эффективно. Но если вы чувствуете, что хорошо
ранили врага, имеет смысл выстрелить в него левой кнопкой. Есть у "вертушки"
один недостаток. Иногда она как бы не срабатывает (особенно если обстреливать
территорию, резко выпуская по 2-3 заряда). Вы раскручиваете, стреляете
во врага, и ничего. Но бывает это не каждый второй раз, так что беспокоиться
нечего. Еще бывает такой глюк: вы стреляете в кого-нибудь, он умирает,
а желтого луча нет. Это нормально, и вы быстро привыкните. И еще: подержите
ее закрученной какое-то время, и она ударит вас током (заряд не вылетит).
Если у вас 20 хелов, то всегда стоит помнить об этом свойстве.
9.Egon\Пылесос. "Пылесос".
В сингле это оружие очень высокой мощности. Прототип Balck Mesa 2710.
Имеет довольно неплохой энергозапас. Припасы использует одни с gauss'ом.
Способен быстро сметать крупных тварей, а о мелких и говорить не приходится
- джибзы одни.
В DM тоже оставил за собой славу быстрого и смертельного оружия. Главное
- сколько вы продержите луч. Впервые доли секунды он срубает 1-10 хелов
(в голову - больше), но если луч будет оставаться на цели, его сила будет
возрастать в геометрической прогрессии. Буквально 3мя ячейками энергии
можно убить врага, но многие стреляют гораздо дольше. Не задумывайтесь,
направляйте и пылесосьте. Выстрел в голову частенько убивает даже при
60-90 единицах жилета (он не поможет). Голова в ХЛ не защищена. Еще есть
такая фишка. Если вы начали кого-то пылесосить, а он скрылся за стеной
или поворотом, в общем, перестал быть в зоне досягаемости, луч еще какое-то
время мочит его, и зачастую это кончается фатально. Старайтесь водить
около головы противника: даже если он будет сильно прыгать и стрейфиться
- это не всегда поможет ему. Вообще, когда вы пылесосите врага, его экран
немного трясется, луч мешает нормально смотреть, короче, вы причиняете
ему дискомфорт, чем и должны воспользоваться. Также пылесос идеально сочетается
с Gauss gun'ом.
|
|
Gauss
Gun
|
Egon
Gun
|
10.Snarks\жучки.
Инопланетные
жучки - научное название "снарки". В игре они встречаются
не часто, их вам хватит, так как нет ситуаций, где бы снарки стали клчевыми.
Использовать их как оружие может не очень эффективно, но весело.
В DM их побольше. Использовать надо там, где есть скопление врагов.
Если снарки не найдут кого-нибудь в качестве пищи, они прибегут к вам
с самыми естественными намерениями. Убивают они долговато, но все же
кусают больно. Живут недолго, но умирают они, как правило, от пуль.
Если бой ведется на открытой местности, то их довольно легко обмануть.
Если ловко уворачиваться, они даже не смогут укусить. Ослабленного противника
быстро закусают, к тому же они довольно напрягают, уж слишком высоко
они прыгают.
11.Граната.
Гранаты
в сингле довольно полезны. Есть кучи ситуаций, где они могут понадобиться.
Особенно полезны при стычке с цветком-переростком.
Человеку, играющему в Counter-strike, будет очень непривычно их кидать.
Дело в том, что они не чувствуют физику направления кидка. Так что лететь
они будут по прямой. Еще одно отличие в том, что оторвав чеку, вы можете
удерживать гранату. Причем насколько дольше вы держите ее в руке, тем
быстрее она взорвется. Вплоть до того, что подержав ее 4-5 секунд и
отпустив, она взорвется у вас в руках. Гранаты - это специфическое оружие.
Использовать их можно при отступлении, или, заманив врага в тупик, накидать
их там побольше, а потом ворваться и добить его (очень рисовано, так
как гранаты рвут все). Не рассчитывайте только на них. Даже человек
с пистолетом расстреляет вас: либо до того как вы кинете ее , либо спокойно
обходя накиданные.
12.Оружие
инопланетных десантников.
Оружие
инопланетных монстров. То, что осталось от его руки, или просто оружие,
которое одевается на руку. Стреляет самонаводящимися мушками. Оружие
довольно полезное, особенно тем, чья меткость оставляет желать лучшего.
Каждая муха забирает по 10 хелсов. Поврежденного противника они убьют
очень быстро. Уйти от них можно, но это не всегда получается, так что
лучше избегать их и прятаться за большими преградами. Если у вас нет
времени выпускать все 8 мух, то жмите правую кнопку. Хотя мухи потеряют
способность самонаведения, вылетят они в считанные секунды. Мухи полезны
как на больших открытых пространствах, так и в маленьких помещениях.
Но помните, что человек с шотганом быстро вас успокоит. Надо держаться
на определенном расстоянии от врага и постоянно стрейфиться (мухи от
этого хуже летать не станут). Это оружие быстро пополняется, и, главное,
боезапас его бесконечен.
|
|
Вот
такой вот биологический монстр |
Дитанатор
с лазерным лучем |
13.Бомба
с пультом управления.
Бомба
на дистанционном управлении. В сингле это очень мощное оружие. Способна
подорвать крупную тварь, отправив "куда надо". Недостаток
в том, что нельзя быстро кидать.
В Dеathmatche тоже отличается большой мощью. Многие любят кинуть ее
где-то поблизости от месторождения оружия или аптечки и подорвать несчастного,
итак пораненного игрока. Ее можно подкинуть довольно высоко и далеко,
главное - подпрыгнуть при кидке. У оружия есть один баг. Если кто-то
кинет бомбу на пол, вы не сможете подорвать ее никаким оружием. Это
бывает полезно, но зачастую очень опасно. Во многих версиях можно было
кидать по несколько бомб сразу, и взрывать их одним нажатием.
14.Дитанатор с лазерным лучем.
Дитанатор
с лазерным лучом. Как только вы пресекаете луч, происходит взрыв. Это
оружие в сингле используете не так вы, как против тебя. Мощность достаточная,
чтобы убить врага даже если он подойдет не впритык.
В DM имеет смысл нацеплять их как можно больше - глядишь, кто-то и попадется.
Луч виден очень хорошо и не заметить дитанатор сложно. Но в горячке
боя очень многие напарываются на неожиданный сюрприз. Бывает, что вы
уже видите, что подорветесь, а затормозить не успеваешь. Например, на
Datacorе можно просто загонять врага на свои дитанаторы. Также почаще
наставляйте их прямо за углами, в узких тоннелях и т.д. Эта вещь может
прекрасно порадовать парой тройкой фрагов.
|
|
|
|
Обыкновенная
военная граната |
Бомба
с пультом управления
|
Инопланетные жучки. В большом количестве опасны для жизни
|
|
|