Это не просто высококлассные
игры, которые выходили до этого… Индустрия как никогда высоко поднималась
в своих достижениях в области создания игр. Персональные компьютеры за
последнее время существенно обогнали приставки по техническим параметрам
и готовы предоставить для будущих игр надежный фундамент.
Как следствие, сказал McNealy «индустрия нуждается
в более "интенсивны" играх - более обширных, детализированных
и быстрых»… В скором будущем появится несколько игр, которые воплотят
в себе последние достижения компьютерной техники.
Графически пока что никто не создал настоящего
шедевра, но в этом году все должно случиться.
Хотя оригинальный Half-Life является очень привлекательной игрой, он
«жил» все это долгое время в основном за счет модификаций. Разработчики
поступили очень разумно - они выложили инструменты для создания модификаций.
В результате самые активные и способные геймеры создали свои собственные
модификации.
Фанаты Half-Life использовали код игры для создания
новых игр (или «полных преобазований»). Они свободно распространялись
по Интернету и имели огромную популярность. Counter-Strike, самая популярная
из всех «новых игр», в настоящее время может похвастать более чем 1,7
миллионами геймеров. Другие модификации, такие как Day Of Defeat и Team
Fortress Classic тоже являются очень популярными.
Играя в эти модификации, игрокам приходилось
пользоваться оригинальным Half-Life, то есть компании Valve и Sierra
опять получали прибыль. В последствии Valve купила права на вышесказанные
модификации. У вас осталсь возможность скачивать эти продукты, но Valve
также успешно продает «retail» версии, причем с завидной интенсивностью.
Практически на протяжении всего времени до нынешнего года прибыль компании
от продажи «успешных модификаций» только увеличивалась. Но, как правило,
по прошествии 6 месяцев после релиза, название модификации начисто уходило
в историю.
«Мы очень много поняли относительно значимости
сообщества, которое создали такие модификации, как Counter-Strike и
Day of Defeat», сказал Newell. «Half-Life 2 будет иметь гораздо лучшую
платформу для модмейкерства, чем Half-Life 1».
Еще одним очень популярным модом Half-Life был
Team Fortress Classic. Valve была настолько восхищена этой модификацией,
что купила права и стала работать над созданием Team Fortress 2. Но
с 1999 года не было никаких новостей относительно данного проекта. Но
Newell заявил: «Как только мы завершим работу на Half-Life 2 мы тут
же приступим к разработке Team Fortress 2».
Ожидание Half-Life 2 среди геймеров превзошло
все разумные рамки - теперь понятно, почему компания Valve держала рот
на замке. Это очень сильно сыграло на популярности будущего проекта.