И тут появляется Half-Life 2….

Увидевший свет в ноябре 1998 года, Half-Life поменял мировое понятие о жанре «Action», комбинируя напряженные бои с интересным сюжетом и интересными загадками. Игроки сразу же стали ожидать продолжения великолепной игры, но разработчики из Valve Software отвечали тишиной. Прошло пять лет, но призывы к созданию второй части не прекращались. И в этом году многочисленным поклонникам Half-Life ответили…
Выход Half-Life 2 намечен на 30 сентября 2003 года. Вновь разработанная компанией Valve и опубликованная компанией Sierra, вторая часть великой игры оденет игрока в старый костюм и вручит в руки монтировку. Как и раньше, главным персонажем игры будет Гордон Фриман, сражающейся с полчищами пришельцев.

Несколько фактов для тех, кто ломает голову и задается вопросом относительно того, почему так трудно завершить разработку сиквела. Начиная с 1998 года, Half-Life и его всевозможные модификации (включая такие моды, как Counter-Strike) разошелся тиражом более восьми миллионов копий по всему миру. C практически нулевой раскруткой, Half-Life 2 почти (а может и полностью) превзошел всеми ожидаемый Doom III, который в свою очередь считается самой ожидаемой PC игрой года. На Half-Life 2 возложены большие надежды: возможно, он сможет существенно возродить индустрию PC игр



Eli и Alyx Vance - ваши основные союзники
Впервые разработчики продемонстрируют потенциал игры в мае 2003 года на знаменитой игровой выставке Electronic Entertainment Expo (E3). Кроме демонстрации графических достижений, не интерактивный монитор будет показывать сцены из игры и элементы геймплея (все делается почти так же, как делали в прошлом году id Software и Activision, показывая общественности Doom III).
«Вы опять будите Гордоном Фриманом», сообщил Гейб Ньювел (Gabe Newell), управляющий директор и один из основателей Valve. «Вы будете пробуждены в будущем. Некоторые из старых персонажей будут присутствовать в игре. Останется охранник Барни, G-Man, на которого теперь вы будите работать, некоторые из старых ученных. Естественно, будут присутствовать новые персонажи, самым заметным из которых на нынешний момент является Alyx, чья мать была убита в ходе инцидента в комплексе Black Mesa. Как и в первой части, новые события будут выясняться по ходу игры.»

В Half-Life 2 будет присутствовать multiplayer. Стало известно, что Valve приготовила немало сюрпризов для любителей сетевых баталий, но разработчики пока надежно скрывают подробности.

PC игроки заметили значительное снижение рейтинга игр для персональных компьютеров, из-за чего приставки серьезно заняли рынок компьютерных игр. В 2003 году, после выхода Half-Life 2 и Doom III PC игры опять займут свое заслуженное первое место на рынке сбыта.

«2003 год станет действительно значительным годом для PC», сказал P. J. McNealy, директор по научной работе GartnerG2.


Gordon Freeman в снова возьмет
монтировку в руки в сентябр
е

Отец Alyx выжил в Блэк Месе.
Матери же не повезло.

Это не просто высококлассные игры, которые выходили до этого… Индустрия как никогда высоко поднималась в своих достижениях в области создания игр. Персональные компьютеры за последнее время существенно обогнали приставки по техническим параметрам и готовы предоставить для будущих игр надежный фундамент.

Как следствие, сказал McNealy «индустрия нуждается в более "интенсивны" играх - более обширных, детализированных и быстрых»… В скором будущем появится несколько игр, которые воплотят в себе последние достижения компьютерной техники.

Графически пока что никто не создал настоящего шедевра, но в этом году все должно случиться.


Хотя оригинальный Half-Life является очень привлекательной игрой, он «жил» все это долгое время в основном за счет модификаций. Разработчики поступили очень разумно - они выложили инструменты для создания модификаций. В результате самые активные и способные геймеры создали свои собственные модификации.

Фанаты Half-Life использовали код игры для создания новых игр (или «полных преобазований»). Они свободно распространялись по Интернету и имели огромную популярность. Counter-Strike, самая популярная из всех «новых игр», в настоящее время может похвастать более чем 1,7 миллионами геймеров. Другие модификации, такие как Day Of Defeat и Team Fortress Classic тоже являются очень популярными.

Играя в эти модификации, игрокам приходилось пользоваться оригинальным Half-Life, то есть компании Valve и Sierra опять получали прибыль. В последствии Valve купила права на вышесказанные модификации. У вас осталсь возможность скачивать эти продукты, но Valve также успешно продает «retail» версии, причем с завидной интенсивностью. Практически на протяжении всего времени до нынешнего года прибыль компании от продажи «успешных модификаций» только увеличивалась. Но, как правило, по прошествии 6 месяцев после релиза, название модификации начисто уходило в историю.

«Мы очень много поняли относительно значимости сообщества, которое создали такие модификации, как Counter-Strike и Day of Defeat», сказал Newell. «Half-Life 2 будет иметь гораздо лучшую платформу для модмейкерства, чем Half-Life 1».

Еще одним очень популярным модом Half-Life был Team Fortress Classic. Valve была настолько восхищена этой модификацией, что купила права и стала работать над созданием Team Fortress 2. Но с 1999 года не было никаких новостей относительно данного проекта. Но Newell заявил: «Как только мы завершим работу на Half-Life 2 мы тут же приступим к разработке Team Fortress 2».

Ожидание Half-Life 2 среди геймеров превзошло все разумные рамки - теперь понятно, почему компания Valve держала рот на замке. Это очень сильно сыграло на популярности будущего проекта.

Установить стартовой Добавить в избранное
Counter-Strike TOP 100 Sites!!!

Copyright © 2002 by Half-Life2.Ru
Все права защищены. Перепечатка и использование материалов без письменного согласия владельцев и авторов Half-Life2.Ru запрещена.
Команда сайта: Программирование, поддержка: Commando , вэб-дизайн: , арт: . По вопросам рекламы и промоушна можно обращаться: