Faq.
Игра по модему
Если
вы еще не знаете как играть по модему с другом, то давайте разберемся как
и что делается. Зачем лишать себя такого удовольствия?
У
вас должен быть Win98 или WindwsME. Лучше ME, так как под ним пинг уменьшится
(но не во всех случаях). Под Win2000 ХЛ тоже пашет нормально (проверено),
но его настройки немного отличаются. Итак, начнем:
1.
Сначала надо разобраться, кто будет создавать сервер удаленного доступа
(сервер для КС может создать и тот человек, который будет подключаться
к серверу удаленного доступа). Имеется ввиду, кто будет врубать режим
ожидания звонка, а кто будет звонить. Допустим, вы будите создавать сервер.
2.
Выбирайте Пуск->Настройка->Удаленный доступ к сети. Если этого меню
нет, то заходите в панель управления и находите его там.
3.
Потом Соединения->Сервер удаленного доступа
4.
Ставьте галочку "Разрешить удаленные подключения"
5.
Все, теперь на панели задач должна появиться иконка
6.
Перезагрузитесь (если этого не сделать, могут возникнуть сбои)
Вот
и все, сервер удаленного доступа создан. Что делать второму игроку? Коннектиться.
Он заходит в "удаленный доступ к сети" и выбирает иконку "новое
соединение". Туда он вписывает ваш телефон, модем (если их у него
несколько) и другие параметры. Потом он звонит, и если проблем с линией
и настройками (эти проблемы выходит за рамки этой статьи) все хорошо,
то вскоре появиться такая же иконка, как при подключении к И-нету. Все,
связь установлена. Теперь любой (именно любой, а не создавший сервер удаленного
доступа в Windows) игрок заходит в HL или другой мод и создает игру. Второй
игрок заходит в LAN games, рефрешится и коннектиться. Опять таки, если
все параметры в норме, вы сможете играть.
В
некоторых факах написано, что этого для ХЛ недостаточно, и обязательно
указывать IP явным образом. Это делается в настройках TCP/IP( контролер
удаленного доступа). Потом надо поставить галочку "Указаать IP явным
образом". У первой машины поставьте адрес 136.0.0.1, а у другой 136.0.0.2.
Маска подсети должна быть 255.255.255.0 у обоих машин. Перезагружаемся
и коннектимся. Один игрок создает игру, а второй, через некоторое время
заходит в консоль и пишет connect 136.0.0.2. По идее все должно получиться.
|