Counter-strike's law. CS maps

Немного об официальных картах.К последнему времени их стало довольно много, но некоторые их них откровенно не достойны официального звания:

De_vertigo. Карта не очень старая, но ,тем не менее, завоевала уважение игроков во всем мире. Приятный дизайн, хорошая сбалансированность. Давно хотелось погонять по верхним этажам индустриального мегаполиса.




De_aztec. Раньше эта карта называлась Aztec_0 и являлась переделкой старой карты Aztec. Хотя саму структуру карты практически не поменяли, но ее внешний вид стал куда более симпатичным, чем был. Наконец-то вечно пасмурная погода сменилась солнцем. Текстуры, кстати, тоже стали куда более приятными. Недавно вышел Aztec_2, но его родитель процветает до сих пор.





De_inferno. Карта довольно красивая, хотя многим она не нравится своей однообразностью текстур. На первый взгляд она кажется немного запутанной, но игроки привыкают довольно быстро. Рассчитана на большое количество игроков, так что хорошо бы играть 5*5 или больше.



Cs_assault. Одна их самых древних карт Couter-strike'а. Было выпущено довольно много ее модификаций, но оригинальный Ассаулт практически остался без изменений. Это классика, в которую играют, потом она надоедает, но проходит время и на экранах появляется знакомый ангар и все повторяется опять.




Cs_siege. Еще одна очень старая карта. Сделана она легендарным маппером Noth1ng'ом, который, к сожалению, не дожил до сегодняшних дней. Карта не совсем сбалансированная и преимущество, несомненно, на стороне террористов. По задумке автора в туннеле ангара должны были быть ожесточенные стычки, в то же время террористы могли бы отступить внутрь здания. Все получилось так, как он планировал




Cs_militia. Это одна из тех карт, на которую западали неделями. Из той же серии Dust, Assault, Italy. Сделано все стильно и сбалансировано, хотя террористы, на первый взгляд, имеют преимущество. Это одна из тех карт, где рулит скилл, так как против любо тактики найдется другая.




Cs_italy. Появилось эо творенье в бете 6.5 , сразу завоевав расположение игроков. До сих пор считается играбельной на соревнованиях. Архитектура довольно приятная, да и карта не маленькая. Но при одинаковом скилле и организованной игре террористы будут выиг-рывать (но не всегда) . Зато, контры могут вволю отыграться на бедных курицах :)




De_dust. На данный момент самая играбильная карта. DaveJ постарался на славу и соорудил идеальную площадку для битв. Она превосходна как для тупого мяса так и для тактических баталий




De_dust2. Продолжение легендарного Dust'a. Хорошо спланирована, но немного более запутанная. Хотелось чего-то нового, но уже знакомого. Dust2 - это то, что надо!





Cs_boing747. Карта совсем не популярна. Все получилось совсем не так, как хотели авторы. Контры не штурмуют самолет с криками "Ура!". Теры просто кемперят глючные двери самолета, а вывезти тупых заложников - целый подвиг. К тому же очень темно, что конкретно отыгрывается на играбельности. Хорошая задумка не увенчалась успехом.




De_nuke. Карта очень напоминает ангары среди песков комплекса Black Mesa. Карта большая, поэтому играть имеет смысл 5*5 и больше. В общем, ничего интересного, но в качестве разрядки после Dusta и Assault'a вполне годится.





De_prodigy. Довольно классная карта. Часто выбирается на чемпионатах. В основном туннельные бои, но есть места где представляется возможность сверкнуть меткостью. Карта довольно правильная - котров не хватит, чтобы перехватить все места. Часто бывает так: бомба поставлена, осталось 1-2 котра и "где-то" бегающий террорист. Вот тут и начинается самое интересное.




De_train. Так же как и Pgodigy является картой с большим количеством вариантов атак. Поезда, расставленные повсюду, порой скрывают врага. Постоянно держит в напряжении то, что в любой момент может последовать выстрел в спину. Этим она и весела. Хотя, при умелом прорыве все хитрые кемперы будут сметены.




Cs_backalley. Эта мапа довольно давно находиться в паке официальных карт. Но не любят игроки бегать без толку по коридорам и отлавливать врага. А тут нет никакой цели - просто отрезок улицы. Отсюда и низкая популярность.




As_oilrig. Когда-то давно в нее поигрывали. Если спросить новое поколение СS player'ов, то большинство из них спросит "А что это?". Карта очень не популярна. Почему ее держат? Наверно, чтобы игроки не забывали, что существует сценарии класса "AS" :).




As_tundra. Карта получилась на редкость красивой. Видно, маппер был настоящим знатоком своего дела. Правда, с играбильностью тут похуже. Еще и VIP портит жизнь. Если бы переделать ряд вещей, получилась бы очень играбильная карта да еще с отменным дизайном. А так - просто развлечение.




De_CBBLE. Еще одно из творений DaveJ'a. Карта очень красивая, но не сильно прижилась. Место действия - довольно большой средневековый город. Хотя все сделано довольно стильно, все равно чего-то не хватает...




De_vegas. Размеры карты внушительные ,архитектура сделана стильно, на сама структура карты оставляет желать лучшего. Она очень не играбельна и оставляет одно желание - сменить ее.




Cs_office. Дело происходит в офисе (который находится в горах). Контры должны проникнуть внутрь и вывести вечно что-то бормочущих заложников. Большинство игроков относится к этой карте нейтрально - играют на ней не очень часто, но и не орут changelevel! при ее появлении. В клубах она не сильно практикуется, но все больше приживается.




Cs_eastate. Веселая карта. Она не сильно популярна, но, тем не менее, пользуется популярностью. Штурм дома. С заложниками, как правило, не возятся. На этой карте приятно проводить тихие клубные вечера.




Установить стартовой Добавить в избранное
Counter-Strike TOP 100 Sites!!!

Copyright © 2002 by Half-Life2.Ru
Все права защищены. Перепечатка и использование материалов без письменного согласия владельцев и авторов Half-Life2.Ru запрещена.
Команда сайта: Программирование, поддержка: Commando , вэб-дизайн: , арт: . По вопросам рекламы и промоушна можно обращаться: