Создать свой конфиг? Это не так сложно как может показаться. Эта статья должна рассеять страх о создании его. Для начала я расскажу вам некоторые команды, которые могут пригодиться вам при создавании конфига. Но сразу предупреждаю, если вы не знаете основ создания конфигов то, прочитавши эту статью, не бросайтесь создавать конфиг, а для начала зайдите в config.cfg и посмотрите, как пишутся простые команды ведь привести их все не реально.

Для начала ознакомимся с командами создания файлов конфига. В нем есть 5 основных так сказать разделов это:

SV_ - раздел параметров игры.

CL_ - раздел Ваших личных игровых настроек.

S_ - раздел звука.

GL_ - раздел видеонастроек, при OpenGL и Direct3D режиме.

mp_ - раздел настроек сервера.

Теперь подробнее об этих разделах. В первом вы можете изменить стиль игры такими командами:

sv_restart - быстрый перезапуск уровня.

sv_gravity - Гравитация на уровне. Стандартно 800, область изменения от -32768 до 32767.

sv_stepsize - Высота шага. Стандартно 4.

sv_aim (0|1) - Автоприцел. 1-включено.

sv_skycolor_r - Насыщенность красного цвета отбрасываемого небом от 0 до 255.

sv_skycolor_g - Насыщенность зеленого цвета отбрасываемого небом от 0 до 255.

sv_skycolor_b - Насыщенность голубого цвета отбрасываемого небом от 0 до 255.

sv_clienttrace - Размер погрешности при попадании. Стандартно 1

sv_maxvelocity - Максимальная сила движения вещей. Влияет на игроков. Стандартно 2000.

sv_cheats(0|1) - Разрешает такие читы на уровне:

impulse 101 - 16000$

impulse 102 - Разбрасывает кишки

sv_allowdownload(0|1) - Разрешает скачивать с сервера уровни и все остальное.

Вроде все, но я не утверждаю, что это все команды, которые есть. Их очень много и эти самые основные. С этим утверждением переходим к следующему разделу CL_:

cl_showfps - высвечивает, сколько кадров в секунду вытягивает ваш компьютер.

cl_bobcycle - цикл времени, за который рука с оружием будет производить движения. При 0 отключено.

cl_bob - размер шага движения рук.

cl_bobup - рамер шага движения рук вверх.

cl_righthand(0|1) - правша - левша.

cl_dynamiccrosshair(0|1) - динамически изменяемый прицел в зависимости от того что вы делаете (стоите, сидите, ходите, прыгаете).

cl_observercrosshair(0|1) - прицел у спектраторов.

Отсюда переходим сразу к рассмотрению видеонастроек:

gl_texturemode(gl_linear_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_nearest,gl_nearest_mipmap_nearest) - способ фильтрации текстур 1 - лучшая, 3 - худшая.

gl_monolights(0|1) - выключает наложение световой карты на уровень. 0 - выключена.

gl_lightholes(0|1) - метод обработки света. 0 - для nVidia, 1 - 3Dfx.

gl_ztrick - z-поток опять же 1 - для nVidia, 0 - 3Dxf.

gl_max_size - максимальный размер текстуры, если ж текстура больше его то будет размыта. область изменения от 2 до 512

gl_alphamin - степень прорисовки прозрачных объектов (кусты, деревья и т. д.). В пределах от 0 и до 1.

И вот, наконец, добрались до нашего последнего раздела - о сервере:

mp_decals - изменяет максимальное количество накладываемых частиц.

mp_startmoney - начальные деньги.

mp_timelimit - лимит времени.

mp_winlimit - лимит побед.

mp_freezetime - время задержки на покупку.

mp_roundtime - время продолжительности раунда. в минутах.

mp_buytime - время в течение, которого можно покупать.

mp_footsteps(0|1) - слышны ли чужие шаги.

mp_fadetoblack - затемнение экрана после смерти

mp_friendlyfire - возможность повреждения своей командой.

mp_forcecamera(0|1) - запрещает просматривать за чужой командой после смерти.

А теперь перейдем к структуре. А структура то всего-то представлена 3 командами:

bind

alias

set

Теперь все что можно с ними сделать:

Bind призначает клавише, какое то действие. Структура bind очень проста - выглядит так

bind клавиша "действие"

Например:

bind r "sv_restart 10"

Тут мы указали клавише r что после нажатия перезапуститься уровень через 10 секунд.

Да, но мы не можем, например, задать клавише r что бы она перед рестартом сообщала всем о нем. Так как bind поддерживает только одно действие. Для этого нужен аlias

Alias задает, какую то последовательность действий. Бывает двойной и одиночный. Одиночный это когда призначается просто последовательность действий, как, например то, что было сказано выше. Структура alias такая:

alias название "действия разделенные ;"

А вот теперь мы сделаем то, что не смогли с одним bind'ом:

alias res "say Restart;sv_restart 10"

bind r res

Тут мы вначале задали последовательность действий, а потом указали клавише, что она будет их выполнять.

Теперь о двойном alias. Двойным он называется, потому что задаются две последовательности для нажатой клавиши и отжатой.

Структура:

alias +название "действия при нажатии, разделенные ;"

alias -название "действия при отжатии, разделенные ;"

Для чего это нам надо? А вот, например, для того, что бы сделать во время стрельбы невидимым своё оружие:

alias +notvis "+attack;r_drawviewmodel 0"

alias -notvis "-attack;r_drawviewmodel 1"

bind mouse1 +notvis

В этом примере мы задали две последовательности действий для одной клавиши и теперь пока нажата клавиша mouse1, мы не увидим оружие!

Не забывайте что главное при создании конфига это смекалка!

А теперь вы спросите, а где это все писать и куда сохранять? Нет вопросов - пишите, где хотите, лучше в notepad. После того как написали, сохраните в директорию контры (не халвы, а контры, которая размещается в поддиректории ее cstrike) с любым именем и


расширением .cfg. Дальше призагрузке КС заходите в консоль и пропишите:

exec имя.cfg

Вот и все! Если ж вы что-то не поняли, пишите мне на [email protected]

Установить стартовой Добавить в избранное
Counter-Strike TOP 100 Sites!!!

Copyright © 2002 by Half-Life2.Ru
Все права защищены. Перепечатка и использование материалов без письменного согласия владельцев и авторов Half-Life2.Ru запрещена.
Команда сайта: Программирование, поддержка: Commando , вэб-дизайн: , арт: . По вопросам рекламы и промоушна можно обращаться: