Последние новости из мира Half-Life:
Понедельник, 10.11.2003
Онлайн чемпионат 2 на 2 по HLDM    NEWS
B 21:46
На следующих выходных планируется начать онлайн чемпионат по Half-life Deathmatch. Система проведения: 2х2.

Игры будут проходить на Half-Life v. 1.1.1.0. и под AGmod версия 6.3.

Команды будут разбиты на группы, число команд в группе будет зависеть от количества зарегистрированных к началу чемпионата. Команды сыграют друг с другом по одному разу, далее некоторые из них выйдут в плей-офф, где сыграют по системе Single Elimination (проигравший - вылетает).

Карты: stalkyard, rapidcore, boot_camp, stalkx, lost_village2, datacore.

Система проведения.

Игры проводятся на любом из серверов, удобных игрокам (по обоюдному согласию), о времени проведения игры соперники также договариваются заранее. Игры проводятся по выходным, каждые выходные команда должна сыграть минимум 1 игру. О переносе игр игроки договариваются между собой и с судьями.

Играется сначала 2 карты по 15 минут. В случае ничьей, играется третья карта, которая определяется также вычеркиванием.

Установки сервера:

mp_timelimit 15
mp_fraglimit 0
mp_forcerespawn 1
sv_maxspeed 300
mp_falldamage 0

По окончании игр судья или игроки должны предъявить скриншоты с финальным счетом на обеих картах. При возникновении каких-либо подозрений со стороны соперника игрок должен предъявить демку своей игры, поэтому наличие демок необходимо для всех участников. Также участник должен предъявить свой конфиг, если того захочет судья или соперник. Судья может дисквалифицировать игрока, или отдать победу сопернику, назначить переигровку и т.п. Участие в чемпионате абсолютно бесплатно для всех. Просьба не регистрироваться тем людям, которые точно не смогут принять участие в турнире.

Чемпионат стартует 15 ноября, расписание появится после окончания регистрации, которая продлится всю неделю.
Зарегистрироваться можно тут
Пятница, 3.10.2003
Исходный код Half-Life2 Сперли =)    NEWS
B 03:02
Не хочю перефразировать речь SWAT-а, ибо ничего нового я не скажу.
Цитирую:
Half-Life 2 еще на прошлой неделе по сухам был готов к выходу, еще кое кто утверждал, что игра закончена но отсрочена из-за задержек со Steam, теперь же на форуме Steam кем то из доброжелателей были выложены весьма объёмные куски исходного кода.Об этом сразу пошел звон буквально по всем сайтам так или иначе связанным с игрой Half-Life 2.Ваш покорный слуга приносит извенения тем, кто уже успел кликнуть на ссылку выше - не трудитесь.Темы были удалены.Остались только круги на воде, которые можно найти буквально везде в интернете, но которые также лихо подчищают удаляя и затирая остатки ценной информации.Судя по отзывам тех кто успел просмотреть выложенный код это очень похоже на правду.От Valve никаких комментариев не последовало.Для тех кто хочет взглянуть на машущих после драки кулаками, рекомендую пройтись по ссылке ниже:
https://www.halflife2.net/forums/showthread.php?s=&threadid=10591&perpage=15&pagenumber=1.

Source: https://poligon.counter-strike.ru
Say NO! to Steam!    NEWS
B 02:11
Новинка от Valve - Steam, оказалось не такой уж и приятной для большинства dial-up геймеров. Сейчяс появилось целое движение анти-стимовцев. Вот что они пишут:
To: Valve Software
Valve Software has announced that all upcomming Mods and Updates for their game "Half-Life" will use Steam technology.

This technology discriminates 56k and ISDN Users, as they have to download the complete game (~500mb), which takes way too long.

As well, Valve forces all users to use Steam, because they are shutting down the WON Servers, which you need to play Half-Life online without Steam.

In my eyes this is complete insanity, as I paid Half Life and I donґt want to be forced to download it again....as well custom models and skins are endangered as nobody knows if it will be possible to install them again!

Sign this list, say NO! to Valves Steam Technology!

Sincerely,


У кого проблемы с английским: в тексте говорится о том, что идет дискриминация пользователей 56k и ISDN. И что с этой технологией вам, тем кто купил Half-Life2, все равно прейдется скачять ~500mb из инета для игры. Ну как это называется?
Кароче поступило предложение забастовать! Просим всех, кто не безразличен судьбе Half-Life2 дать свой голос ПРОТИВ STEAM!!!

Вы сможете отдать свой голос СДЕСЬ

И помните: Именно ваш голос может решить судьбу Steam!!!

Say NO! to Steam!

Воскресенье, 28.09.2003
Выход Half-Life2 официально отложили    NEWS
B 01:47
В пятницу от Vivendi поступило официальное подтверждение того, что выход игры Half-Life2 — задерживается:
Vivendi Universal Games said on Friday that the developers of «Half-Life 2», the most heavily anticipated video game of 2003, will not release the game on Tuesday as originally planned.

A spokeswoman for VUG, a unit of Vivendi Universal said developer Valve Software issued a statement on Tuesday saying the game would not make Sept. 30 but was still targeted for an unspecified holiday release.



Печально, но факт...

Вторник, 23.09.2003
Counter-Strike 1.6    NEWS
B 04:31
Долго ли вы ждали Counter-Strike 1.6? А долго ли вас "завтраками" кормили? Мол скоро.. скоро выйдет.. и вот БАМС-С-с вышел :)) ВЫШЕЛ(!) Counter-Strike 1.6. Я бы наверно и забыл про 1.6, если б не мой друг malcolm, который и раздобыл инфу, за что ему большое спасибо. Но вышел CS конечно со Steam вместе, точнее наоборот :)

Steam - универсальная программа для игры в КС 1.6 и все другие официальные моды для бессмертного Half-Life. Это только верхушка айсберга, сооруженного программистами Valve. Они обещали, что отныне ВСЕ патчи, дополнения к ЛЮБЫМ их играм будут доступны ТОЛЬКО через Steam. Сам Steam - потрясающе удобная (по идее – прим. редактора) программка, к вашим услугам и некое подобие ICQ (кстати, с возможностью играть в огромное количество настольных игр, даже в шахматы). Эта "ICQ" (называется она Friends – прим. редактора) чрезвычайно полезная штучка, имея кого-либо в контактах, вы можете, например, зайти на тот сервер, где находится он, всего двумя кликами. Находясь на сервере, вы все также можете общаться по этому пейджеру, не выходя из игры.

Подробней сюда
Скачать Counter-Strike 1.6 Full
Источник: www.computergames.ro




Вторник, 16.09.2003
Еще Скрины    NEWS
B 03:24
Вот мы потихоньку приблежаемся к тому долгожданному времени, когда сможем увидеть ХЛ2 своми глазами в живую на экранах своих мониторов. Но пока этот момент еще не наступил, нас балуют лишь очередной порцией Скринов =)
Какая все-таки она красавица - наша с вами Вторая Халфа :) смотрю на скрины и глазом не нарадуюсь.
Ну ладно, поделюсь линком и с вами ;)
Скрины
==================================
Источник : www.gamespot.com

Среда, 27.08.2003
Первый украинский чемпионат по FireArms    NEWS
B 23:06
В Украине намечается первый в своем роде чемпионат по FireArms. Мероприятие намечается на 6 сентября (суббота). Организаторы хотят таким способом поднять украинское FA движение и, судя по всему, настрой у них оптимистичный. «Даже если приедут 4 клана - то мы назовем это чемпионатом», говорят они. За справками обращайтесь на e-mail [email protected] либо ICQ 166182939. Так как данному мероприятию не посвящена отдельная страница, вся информация приводится ниже.
Клуб располжен по адресу г. Днепропетровск, ул. Л.Сталь 7 (Красный Камень) комп. клуб "Кибер клуб". Время начала чемпа будет названо немного позднее, взнос будет зависеть от количества участвующих команд (приблизительно 5 грн. с человека, что само по себе радует). Если команд будет меньше четырех, то как такового чемпионата не будет, зато пройдет веселое Lan Party. Более подробная информация будет выложена чуть позже.
Понедельник, 4.08.2003
Super Nova Space Station    NEWS
B 00:37
Конкурс сингл карт для Half-Life на Hl.ru начался довольно давно, хотя на данный момент доступны всего две карты (не считая карты-примера). Shephard, выступающий на конкурсе от имени нашего сайта, очень порадовал своей Super Nova Space Station. Карта получилось красивой, детализированной, а главное – играбельной. Весь уровень проходится на одном дыхании и служит примером того, как следует создавать карты. Все начинается с того, что вы выступаете с ломом против организованной группы монстров, которые поначалу дают понять кто главный на станции. Тем не менее, отряд инопланетной нечисти уничтожается динамично и красиво. Следуя по коридорам, вы попадете на маленькое кладбище, которое смотрится довольно экзотично на фоне космического корабля. Уничтожив ряд монстров, вы увидите небольшой крематорий – одним словом, настроение у обитателей корабля явно пессимистичное. Нажав на неприметную кнопку, вы двинетесь дальше, уничтожая на своем пути инопланетных захватчиков… В целом, карта очень симпатичная и интересная. Единственный минус – многие трупы приходится длительно расчленять, так как ящик, играющий на карте немаловажную роль, порой не захочет проезжать из-за трупов. Не удалось как следует разобраться и с финальным монстром, так как его неумный товарищ, увидев вас, начинает палить в спину своему «старшему брату».
В итоге мы получили интересную карту, которая проходится на одном дыхании. Зайдя в портал, невольно начинаешь сожалеть о том, что нет продолжения, но тут уж ничего не поделаешь. Автор постарался на славу. Скачать Super Nova Space Station можно отсюда
Пятница, 25.07.2003
Завершился HLDM 2003 Summer    NEWS
B 00:10
Летний московский чемпионат по Half-life Deathmatch успешно завершился. В тимплее 2х2 первое место заняли архангельские халферы Nautilus и Winston, второе место заняли FD (Stealth, Nova), третье – Patrik и ,,, из команды INS. Дуэльные места полностью достались FD – Nova, Stealth и Stealth666 заняли первое, второе и третье место соответственно. Обсудить чемпионат и посмотреть множество фотографий можно на недавно открывшемся сайте hldm.ru
Суббота, 19.07.2003
Конкурс на лучшую сингл карту    NEWS
B 13:44
На сайте Half-Life.ru стартовал мапперский конкурс, посвященный сингл картам. Мероприятие было запущено 14 июля и продлиться до 16 августа. Все Half-life мапперы могут испытать свои силы, так что не теряйте времени. Зарегистрироваться для участия можно тут, все правила и обсуждения находятся вот в этом топике.

От сайта Half-Life2.Ru в конкурсе участвует Xaoc aka Shephard, известный всем по российским модификациям Retribution и Last Mission. Вот что он пишет:

"Я делаю космическую станцию, по сюжету похожей на System Shock2, только с моими идеями... Не буду скрывать, мне помогают Нободи (мой старый друг), Евгений (моделлер и кодер) и COMMANDO тем, что следит за событиями...
Я посмотрел список участвующих в конкурсе и их данные, было весело, все пишут то, что они МАСТЕРА или профессионалы, что касается меня, написал что профи. И еще, советую всем ставить Opposing Force, для того чтобы поиграть в мои творенья...»
Интервью с Гейбом Ньюэллом    NEWS
B 12:52
Сайт ShackNews взял интервью у Гейба Ньюэлла. Интервью не содержит какой-либо ранее неизвестной информации о Half-Life 2, но, тем не менее, там есть о чем почитать. Вот самые интересный момент:
ShackNews: расскажите, как вам удавалось так долго и тщательно скрывать разработку Half-Life? Утечки сразу же были перехвачены и «запечатаны», никакой официальной информации не было, даже слухи не были столь частыми из-за всеобщей неуверенности относительно выхода второй части игры. Только за несколько недель до E3Expo многие известные журналы стали печатать разную информацию о Half-Life 2, как бы подготавливая почву для всеобщего взрыва на выставке.

Gabe Newell: о разработке игры знала сравнительно маленькая группа людей, поэтому держать разработку в тайне было гораздо легче. Сама команда разработчиков была очень заинтересована в том, чтобы о выходе Half-Life 2 никто не узнал, так как они хотели иметь как можно больше времени для спокойного создания, улучшения и тестирования игры. Они могли постепенно, шаг за шагом, улучшать продукт, добавлять новые возможности, изменять непонравившиеся элементы и т.д. Если бы о разработке Half-Life 2 знали давно, у создателей не было бы таких спокойных условий для работы. Ответственным за полный запуск игры и рекламную компанию является Дуг Ломбарди (директор отдела маркетинга компании Valve). Конечно, скрывать до последнего разработку Half-Life 2 и рассчитывать на молниеносную компанию было рискованно, но данная стратегия себя полностью оправдала – и команда разработчиков спокойно работала, и фанаты оказались гораздо более оживленными (резкое заявление о разработке действует эффективнее, чем пару лет обещаний).

Прочитать все интервью можно тут.
Понедельник, 14.07.2003
Фильм по мотивам Half-Life: быть или не быть?    NEWS
B 23:35
Агентство Рейтер и разные сайты, посвященные созданию фильмов, сообщают, что компания Sierra наконец-то созрела для создания фильма по мотивам легендарной игры Half-Life. Конечно, заявление еще не является стопроцентным гарантом того что фильм действительно появится, но, тем не менее, многие компании накинулись на покупку авторских прав для создания видеофильма по мотивам игры. Что из этого получится – неизвестно, так как фильма по мотивам подобной легендарной игры небыло. Тут вы сможете прочитать про первую попытку создания фильма по мотивам Half-Life.
Пятница, 11.07.2003
Интервью со Sven Viking'ом    NEWS
B 21:01
Сайт C&VG взял интервью у Sven Viking’a, одного из тех людей, которые будут делать Sven Co-op для Half-Life 2. Интервью получилось довольно содержательным и насыщенным – было задано много вопросов, на которые были получены интересные ответы:
C*VG:Вы говорили, что вы рисуете Sven Co-op для Half-Life 2 и что стадия планирования почти завершена. Когда вам пришла в голову идея о необходимости начать планировать разработку Sven Co-op для Half-Life 2 ?

Viking:Мы стали обсуждать идею создания сразу же после того, как было объявлено о выходе второй части Half-Life. Когда нам стали доступны детали геймплея Half-life 2, обсуждения стали еще более серьезными. Пока что мы излагаем наши идеи на бумаге – судьба развития нового Sven Co-op будет полностью зависеть от Half-Life 2.

Прочитать все интервью можно тут.
Среда, 9.07.2003
Half-Life 2: небольшое расследование    NEWS
B 21:38
До выхода Half-Life 2 осталось еще много времени, а когда дело касается подобных хитов, обещания выпустить игру в кротчайшие сроки зачастую оказываются пустыми. Что делать геймерам, которые так хотят побыстрее попасть в новый виртуальный мир? Остается обсуждать ту информацию, которая доступна на данный момент. Наш пользователь Fishman, рассматривая одного из самых ярких нововведенных персонажей – Алекс, пришел к интересному выводу. Если вспомнить психологию Valve, то можно заметить, что, как правило, новые персонажи не появились неоткуда – они как-то связаны с первой частью Half-Life. Вполне возможно, что мать Алекс – это Джина, которую «оживили» в некоторых модах. В простом Half-Life она была галаграммой, но работникам Valve мог понравиться факт ее «оживления». Конечно, это только догадки, но кое-какая схожесть все же есть.
Вторник, 8.07.2003
Вышел Sprite Explorer v2.12    NEWS
B 00:20
Ребята из Wrench Software наконец-то завершили работу над очередной версией очень полезной программы - Sprite Explorer’а. Среди обновлений хочется отметить тот факт, что теперь проблем с созданием прозрачных спрайтов не будет. В новой версии программы последний цвет в палитре это прозрачный (он находится в нижнем правом углу). Если вы используете Sprite Explorer для создания новых спрайтов, то обязательно скачайте новую версию – она справляется с этим делом еще лучше. Скачать продукт можно с официального сайта разработчиков.
Установить стартовой Добавить в избранное
Counter-Strike TOP 100 Sites!!!

Copyright © 2002 by Half-Life2.Ru
Все права защищены. Перепечатка и использование материалов без письменного согласия владельцев и авторов Half-Life2.Ru запрещена.
Команда сайта: Программирование, поддержка: Commando , вэб-дизайн: , арт: . По вопросам рекламы и промоушна можно обращаться: